Fate/Somber Reign

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Somber Reign » Основы основ » Сюжет и игровые особенности


Сюжет и игровые особенности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Внимание!  Важная информация! Поскольку в рядах тех, кто хочет помешать воспользоваться машиной, исполняющей любые желания, наблюдается переизбыток персонажей (часть из которых, помимо зарегистрированных и принятых в игру находится под управлением администрации), мы решаем временно ограничить прием Мастеров, выступающих за эту сторону конфликта.

  Война Святого Грааля – Состязание, во время которого определяются достойные обладать Святым Граалем. И хотя в прошлом было множество конфликтов, выросших из чьего-либо желания завладеть Святым Граалем, в данном случае речь идет о сражении Мастеров, на службе у которых находятся герои прошлого, призванные в качестве Слуг. И это сражение происходит до тех пор, пока не определится единственный победитель...
События Fate/Zero и Fate/Unlimited Blade Works считаются каноном на этом проекте,
с допущениями, касающимися Третьей Войны Святого Грааля и Системы Грааля
Каноном также считаются некоторые элементы вселенной, используемые в:
Fate/Hollow Ataraxia, Fate/Extra, Fate/Strange Fake, Fate/Apocrypha и Fate/Grand Order
http://i.imgur.com/gNpAJI8.png  Пятая Война закончилась ничем, никто из участвующих в ней не сумел обрести желаемого, а сама система была серьезно повреждена. После этого события не осталось победителей, лишь выжившие, как и после всех предыдущих, однако даже этого оказалось достаточно, чтобы возвести оставшихся участников на пьедестал почета. Выжившие Мастера разошлись своими дорогами, а система была полностью деактивирована и уничтожена, не без помощи и поддержки Ассоциации Магов. Магические ритуалы Войны должны были прекратить свое существование, ибо так пожелали главы двух из трех семей основателей: Тосака и Айнцберн. Семья Макири или Мато, тем не менее, не смогли принять участия в этом решении, так как исчезли спустя некоторое время после окончания событий Войны.
С конца событий Пятой Войны прошло уже девять лет, наступил 2013-й год.
  Магический мир сотрясли неожиданно появившиеся подробности ритуала Войны за Святой Грааль и последующее за ним предложение амбициозного проекта, последующее от семей Анимусфир и Эйнсворт. Семьи Тосака и Айнцберн были поставлены перед фактом того, что подробные данные, позволяющие воспроизвести организованный ими ритуал, стали достоянием магического сообщества, что естественно повлекло за собой серьезные последствия и споры насчет того, как именно всем следует поступить. Из всех этих событий родилось две стороны противостояния, помимо тех, кто сохранил нейтралитет или не высказал своей позиции открыто.
  Первая сторона была ведома профессором Часовой Башни, Лордом Эль-Меллой Вторым, и симпатизирующими его позиции членами ассоциации. К нему также присоединилась глава семьи Тосака, также на тот момент являющаяся профессором в Часовой Башне. Их позиция была такова, что на использование и исполнения ритуала Войны за Грааль необходимо было наложить печать-запрет.
  Вторая сторона, возглавляемая главами семей Анимусфир и Эйнсворт, имела также обширную поддержку, так как многие видели этот ритуал как возможность проявить себя или получить желаемое. И хотя соперничество внутри этой стороны было неизбежно, каждый, кто поддерживал проведение ритуала, понимал, что это естественно для магов. Основной же озвученной целью этой стороны было Спасение Человечества, без лишних подробностей.

  Год 2014-й, противостояние между сторон грозило вылиться в настоящую войну внутри магического мира, с привлечением внешних сил: Церкви и Культа. Этого семья Бартомелой не могла допустить, поэтому вмешалась в разрастающийся конфликт. Результатом этого вмешательства стало простое, но очень эффективное ограничение: Магическая Ассоциация не должна вмешиваться и участвовать в проведении ритуала Войны за Святой Грааль. В результате чего многие из тех, кто был на стороне двух семей, желающих провести ритуал, отказались от своего участия, пожелав сохранить свое положение в Ассоциации. Иные же, обладая достаточной решимостью или отчаянием, начали работу над проектом Войны, отбросив в сторону свой статус магов, провозгласив себя Отступниками. Таковыми стали и двое семей-предводителей, Анимусфир и Эйнсворт.
  Сторона, желающая остановить проведение ритуала, также уменьшилась в числе, однако, не утратила энтузиазма. Началась подготовка к участию в Войне. Они не видели иного выхода, кроме как победить и уничтожить систему. Обратившись к наемникам, они сумели найти несколько достойных кандидатур на то, чтобы сформировать альянс против других участников и вместе пройти к концу Войны. Но ничего не бывает так просто, когда дело касается Святого Грааля и людей.
  Лишившись поддержки Ассоциации, те, кто желал организовать ритуал, стали ограничены в ресурсах, но им на помощь пришел появившийся какое-то время назад Культ. Условие Культа было простое, они хотели, чтобы в ритуале смог принять участия любой желающий, кого система Грааля сочтет достойным, а не только те, кого сочтут достойными маги, организовавшие проект. Такое допущение допускало то, что все может пойти не по сценарию, намеченному создателями системы, однако, без помощи Культа у них и вовсе едва ли получилось закончить проект так скоро, как они рассчитывали, поэтому соглашение было достигнуто. Таким образом, была открыта лазейка для противоборствующей стороны, ведь теперь им не придется добывать Командные Заклинания, вместо чего они смогут присоединиться к сражению, как и любой другой желающий.
  Год 2015-й, год завершения проекта и начала новой Святой Войны. Февраль. Местом проведения был выбран пригородный населенный пункт на западе США, Сноуфилд. Именно туда были приглашены все потенциальные участники, желающие сыграть с Судьбой в Игру. Члены Культа, Церкви, Отступники, Фрилансеры и бывшие маги Ассоциации должны будут принять участие в состязании, в котором большая часть из них наверняка расстанется с жизнью, а иных будет ждать еще худшая участь.
О ролях в Шестой Войне
Группа противников ритуала
  Мастера, работающие вместе, чтобы кто-либо из них оказался последним, чей Слуга выжил в схватке, для финального приказа: Уничтожить систему Грааля. Возглавляются Вэлветом Вэйвером и Тосака Рин, состоят из сторонников этих двух магов и наемников, которым они смогли доверять.

Церковь
  Вновь пытается взять на себя роль наблюдателей в Войне, однако, может симпатизировать какой-либо из сторон. Не имеет перед собой четко обозначенных целей, так как сама Церковь признает этот Грааль ложным, однако, каждый может иметь личные мотивы или взгляды, которые могут поменяться.

Отступники
  Хотят победить и использовать машину, способную исполнить их желания, в собственных целях. Стояли у истоков проекта и готовы к соревнованию между друг другом, но в какой-то мере являются союзниками до определенного момента.

Культисты
  Преследуют цели своего Пророка, чтобы вручить ей Святой Грааль и помочь спасти человечество. Состав абсолютно разношерстный и может пересекаться с другими группами. Даже внутри Культа его члены могут по-разному относиться к сложившейся ситуации и действовать разными методами.

Прочие
  Другие участники Войны, вероятнее всего также ищущие исполнения их желаний, но не примкнувшие к Отступникам или Культу. Могут и не являться Мастерами, или даже магами, однако, осведомлены о Войне и оказывают непосредственное влияние на нее.

0

2

  Снаружи, для обычного человека, здание гостиницы было совершенно непримечательным. Более того, в последнее время оно стало даже больше отталкивать от себя взгляд, нежели привлекать внимание толпы своими современными архитектурными решениями. В центре было много новых зданий, однако это принадлежало к числу последних возведенных. Выше других, оно должно было служить примером для подражания, целью для стремлений, символом того, во что превратился мелкий городок за последнюю пару десятков лет. Иными словами, это здание было буквально создано, чтобы притягивать взгляды, но у магов, занявших его, было по этому вопросу другое мнение.
  Некоторые могли бы сказать, глядя на воздвигнутую ими магическую оборону, что маги не учатся на ошибках друг друга, но это было не совсем так. И возможно, что эта мысль была сама по себе первой ловушкой, установленной Лордом Эль-Меллоем Вторым. Однако стоит оставить подробности обеспечения безопасности здания до следующего раза, и переместиться сразу же на верхние этажи, где собралось несколько магов и призванных ими слуг, которые, в большинстве своем, находились в духовной форме.
  За столом возле окна сидели, дожидаясь начала обещанного собрания, Рин и Артурия, их взгляды были обращены на других присутствующих, в то время как стоящий возле стола Широ явно больше интересовался тем, что происходит снаружи. Он знал, где находится его цель, и уже давно бы отправился в бой, на улицу, если бы не слова наставника Рин о том, что так поступать нельзя. На этот раз он решил послушать их названного лидера, но только лишь потому, что и Рин, и Артурия приняли его сторону.
  В центре зала, на угловом диване расположились трое. Первым и самым беспокойным был бедовый ученик, непонятно как сумевший впутаться во всю эту историю с Граалем, его звали Флэт и сейчас все его внимание было поглощено сравнительно новым дополнением к их компании, пойманной не так давно воровке. Она, к слову, вроде не сильно была против такого внимания к своей персоне со стороны совсем еще юного мага, но наверняка беспокоилась о том, что на ее счет думают другие собравшиеся, ведь на ее руке тоже появились Командные Заклинания. Третьей персоной была женщина-снайпер, одна из наемников, которой так же посчастливилось получить метку Мастера Войны.
  У выхода из зала тихонько и почти незаметно стояла еще одна фигура, это была невысокая хрупкая на вид девушка с розовыми волосами, в очках, однако, многие из присутствующих знали ее как охотника за магов, обладающих крайне любопытными способностями. Ее звали Мэш, и на ее руке также располагались командные заклинания, однако, призывать слугу она не торопилась. Как и у Широ, у нее были на то свои причины, которые не волновали собравшихся до тех пор, пока она исполняет свой долг. Ведь она была наемником, как и Ана, искренность от нее не требовалась.
  Помимо этого в помещении присутствовали и другие призванные Слуги, но они не спешили показывать себя, только время от времени отпуская комментарии и вступая в разговоры. Для начала совещания не хватало только двух персон, Слуги Флэта, который, по словам его Мастера, ушел погулять, и Лорда Эль-Меллоя, который и должен был бы вести это собрание.
  – Прошу прощения за задержку. – Прозвучал голос бывшего профессора Часовой Башни вместе со звуком открывающихся дверей. Он шагнул в помещения стремительными шагами с видом, словно бы он только что пережил весьма спешный и суетливый разговор с весьма нерасторопными и раздражающими его подчиненными. Всем внутри комнаты было известно, что он был на переговорах с представителями властей города. И, судя по всему, встреча прошла именно так, как все и предполагали, очень раздражительно, так как Эль-Меллой наотрез отказался применять на людях контролирующих их заклинания с простым объяснением: Так будет проще понять, когда это попробует сделать кто-то другой.
  – Немедленно начнем, ситуация уже выходит из-под контроля, поэтому по окончанию собрания я бы хотел, чтобы вы сразу попытались разрешить нашу проблему. – Эль-Меллой сначала попытался закурить, и уже было достал сигару, но его внимание привлек минибар и он залез в него, не останавливая свою речь. – Для начала проясним ситуацию в общих чертах, после чего я объясню всем план действий, что будет немного спонтанно, так как это наша первая командная работа, но с чего-то нужно начать.
  В руках мужчины появился стакан с привычным для американцев напитком – виски – уже второй, так как первый был опустошен почти сразу, как был налит. Тем не менее, это никак не повлияло на темп повествования, в каждом слове которого слышалась спешка и беспокойство. Они просто не могли позволить себе медлить и наслаждаться алкогольным напитком.
  – В городе объявился первый свихнувшийся Мастер, судя по его крикам и тому, что я успел о нем узнать, это один из последователей того Культа, который оказал огромную помощь в организации этой Войны. Он устроил резню в парке, оставив несколько свидетелей. С ними мы разберемся позже, сейчас же нужно утихомирить Мастера и Слугу, которые так и остались в парке. Сейчас все входы туда перекрыты или перекрываются, а сама проблемная парочка не смещается никуда. Мастер буквально призывает всех желающих сразиться с ним и его слугой, чтобы он смог доказать свою верность и добыть Грааль. Помешанный идиот, сделал себя целью для всех участников Войны. С другой стороны это также похоже на приманку, на которую мы обязаны клюнуть, ведь мы прибыли сюда, чтобы предотвратить возникновение таких ситуаций. Отсюда я хочу перейти к нашему тактическому построению.
  – Нам необходимо разбиться на несколько боевых единиц, самой очевидной и сильной из которых должен стать боевой отряд. Изначально в нем должен был находиться мой Слуга и Слуга госпожи Тосака, но поскольку мой Слуга отказывается участвовать в наших глупых попытках изменить ход истории и взять поле битвы под свой контроль. – Эти слова Эль-Меллой произнес с какой-то усталостью в голосе. – То нам ничего не остается кроме как попросить госпожу Алмейду предоставить нам своего Слугу. Далее нам необходим отряд для работы по конкретным целям или критически важным заданиям, я предполагаю, что нам придется встречаться как с опасным мастерами, так и со слугами, окруженными защитой от грубой силы, но сквозь которую сумел бы проникнуть одинокий боец со смертоносным и быстрым оружием. Я хочу, чтобы в этот отряд входили госпожа Амари и ее Слуга. Остальных, включая себя, я буду считать отрядом поддержки, который присоединяется к той группе, чья задача сейчас наиболее приоритетна, либо требует каких-то особых навыков. Слуга Флэта также пока будет находиться в этом отряде, до тех пор, пока сам Флэт не узнать, кого же он призывал. Мэш должна обеспечить защиту всех Мастеров.
  – Эмия Широ, я понимаю, что ты не обязан слушать мои распоряжения, но я был бы рад, если бы ты присоединился к нашим группам, и лучше бы, чтобы это был не боевой отряд. – Он перевел свой взгляд на Рин, которая, наверняка, поддержала бы его желание, но вряд ли высказала бы это сейчас, при всех. – От нас требуются быстрые и решительные действия, поэтому все обсуждения я предлагаю отложить до того момента, когда мы разберемся с культистом и его слугой. Сейчас мы отправляемся на место действий.

0


Вы здесь » Fate/Somber Reign » Основы основ » Сюжет и игровые особенности